Наш загородный филиал находится в сосновом лесу. Мы много времени уделяем общению с природой и прогулкам на свежем воздухе. Некоторые занятия проходят в лесу и наши ученики изучают окружающий мир непосредственно на практике.
Здоровьесберегающие технологии
много физической активности
прогулки на свежем воздухе
зарядка, разминка
гимнастика для глаз
частая смена позы
Активные игры по авторской методике «Отцы и дети»
Методика направлена на реализацию потребности в физической активности, гармоничное взросление и оздоровление ребенка физически и психологическ, проработку точек роста и слабых сторон. Помогает ребенку через игровой процесс гармонично входить в образовательную среду и выходить жизнь.
Ручной труд
столярная мастерская
правополушарное рисование
коллажи и аппликации
рукоделие
лепка
курс по истории искусств от древних времен до нашего времени
Театральная студия
Используем элементы playback театра, ставим сценки из классической литературы, делаем видеоклипы, постановки на английском язык
Обучение работе с информацией
· образные карты,
· визуальное мышление,
· смысл слов и понятий
· обучение пониманию своих ведущих каналов восприятия
Безоценочная система
Делаем фокус на результат и понимание темы, а не на получение оценки.
Метапредметность
Учим детей видеть явления в их взаимосвязи, а не по отдельности. Большинство предметов связаны друг с другом. История связана с географией, литературой, физикой и т.д.
Проектная деятельность
Кратчайший путь к усвоению и применению теоретических знаний на практике. Мы делаем с детьми несколько проектов за год
Развитие самопознания и эмоционального интеллекта
Учим понимать свои ведущие каналы восприятия, чтобы легче усваивать и запоминать
Развиваем навыки оценки себя - своих достижений и слабых мест
Учим на практике понимать эмоции свои и окружающих, выражать их экологично
Следим за экологичностью общения
Ежедневно устраиваем круги для обмена информацией с детьми и между детьми, даем возможность каждому ребенку быть услышанным
Развитие навыков саморегуляции
Помогаем формированию нейронных и межполушарных связей в мозге: каждый день делаем с детьми зарядку с нейропсихологическим комплексом упражнений.
Разнообразие форм подачи информации
· Взаимное обучение,
· детские доклады,
· перевернутый класс,
· фронтальная работа,
· свободное обсуждение,
· глубокое погружение в предмет,
· дебаты
· альтернативные методики (Михаил Щетинин, Шалва Амонашвили, Александр Лобок, система Эльконина-Давыдова)